Авиакомпания JetBlue
Репутация JetBlue как одной из ведущих бюджетных авиакомпаний, предлагающих действительно дешевые билеты на самолет, а также дешевые путевки, завоевала популярность в некоторых кругах на этой неделе. До понедельника его стюардессы обычно высоко ценили, хотя многим рекомендуется выражать своеобразное чувство юмора. В зависимости от вашей точки зрения, некоторые путешественники видят в качестве героя стюардессу JetBlue, которая вышла из припаркованного самолета через надувную горку после того, как сказал неконтролируемому пассажиру «взлететь», а другие считают его действия преступными.
Несколько страниц Facebook были созданы в память о Стиве Слейтере, где многие выразили поддержку тому, что он ушел с работы после того, как его проклял и оскорбил необоснованный пассажир, который ранее случайно ударил его по голове багажом.
В то время как никто не извиняет этого ненадлежащего пассажира, многие ставят под сомнение мудрость решения Слейтера проклясть женщину над громкоговорителем самолета, а затем вызвать надувную горку, чтобы убежать от нее.
Сообщалось, что Слейтер закончил свою проклятую речь, в которой говорилось: «У меня было это», что напоминает новостную ленту в фильме «Сеть», где главный герой начинает кричать из своего окна «Я сыт по горло, и я не буду
продолжайте в том же духе ». Колумнисты объяснили действия Слейтера частично, отметив, что разочарование накапливается по всей стране, поскольку сотрудники вынуждены сокращать заработную плату в то же время, когда их рабочие нагрузки были значительно увеличены, потому что они должны взять на себя обязанности от коллег.
За последние пять лет стюардессы столкнулись со всем этим давлением и многое другое. Им приходится иметь дело ежедневно с расстроенными пассажирами, которые возмущаются оплатой сборов за то, что раньше было бесплатным во время полета. Меры безопасности сделали их работу более сложной. И все же не было утешения в требовании бортпроводников, чтобы помочь в молниеносных поворотах самолета.