
Советы по выбору отеля
Нас всегда манил отдых на морском побережье. Чтобы не тратить значительную часть своего бюджета на зарубежные курорты, рекомендуем отдохнуть в Крыму. На южном берегу Крыма есть славный курортный городок Алушта. Остановиться в этом городе вы сможете в отельном комплексе на первой беговой линии «Юстас-Крым». Официальный сайт комплекса можно найти по адресу yustascrimea.ru.
Останавливаетесь ли вы в отеле время от времени на каникулы или являетесь деловым человеком, который считает, что половину своей жизни вы проводите в отелях, вот 6 способов сделать ваше пребывание в отеле более приятным.
1. Перед тем, как лечь спать в первую ночь, убедитесь, что будильник установлен на нужное вам время и что в телевизоре нет функции автоматического включения. Иногда люди устанавливают их на середину ночи, чтобы подшутить над следующим человеком в комнате, поскольку уборщицы редко их проверяют.
2. Принесите свои закуски, так как закуски, которые можно найти в баре-холодильнике в номере отеля, часто бывают непомерно дорогими.
3. Сообщайте о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, на стойке регистрации, как только вы их видите, чтобы они не подумали, что это вы покинули комнату в таком состоянии. Например, если вам не хватает полотенца, сразу же сообщите им, чтобы они не подумали, что вы его украли!
4. В отелях взимают плату за местные звонки сейчас, а иногда и поминутно, поэтому обязательно уточняйте заранее все возможные расходы на телефонную связь. Часто спуститься в вестибюль и воспользоваться телефоном-автоматом намного дешевле, даже если это не самый удобный вариант.
5. Требовать от отеля высокого качества — это нормально, потому что вы платите хорошие деньги за проживание в нем. Просто требуйте этого вежливо и разумно и всегда с улыбкой.
6. Отель, такой как компания по аренде автомобилей или магазин видеопроката, имеет фиксированное количество единиц, приносящих доход. Эти единицы используются клиентами, которые не всегда так приспосабливаются к вашему расписанию, как вам хотелось бы. Если вы приедете в отель и обнаружите, что ваш номер не готов, расслабьтесь! Вы обнаружите, что если вы проявите терпение и понимание, персонал отеля сделает все возможное, чтобы вы были довольны; в то время как, если вы будете резкими и нетерпеливыми, они предоставят только ту услугу, за которую вы платите, и сделают это неохотно. Помните, что портье редко бывает виноватым в том, что ваша комната не готова для вас. Чаще всего это происходит из-за того, что другой клиент опоздал покинуть свою комнату.
Эти шесть идей помогут вам получить более приятное пребывание в следующий раз, когда вам нужно будет остановиться в отеле.
